SiteHeart


Авиа

    Наш авиаотдел предоставляет следующий пакет услуг:

  • Бронирование и продажа авиабилетов на все ведущие авиакомпании мира (более 500), как на внутренние, так и на международные рейсы. Оперативный подбор наиболее удобных стыковок по интересующим Вас маршрутам

  • Предоставление дополнительных скидок от тарифа авиакомпаний

  • Бесплатная курьерская доставка билетов

  • Возможность бронирования по факсу или интернет

  • Персональный высококвалифицированный менеджер, который будет курировать Вашу компанию и будет знать основные Ваши направления и требования

  • Бесплатное бронирование и перебронирование а/билетов, не взимание штрафов за снятие брони, если это только не предусмотрено правилами авиакомпании

  • Оформление железнодорожных билетов

  • Информирование обо всех специальных тарифах и предложениях авиакомпаний

  • Создание мильных карт авиакомпаний и последующее их курирование

  • Гарантию качества обслуживания.

 

1. Классификация тарифов

 

2. Информация по багажу 

 

3. Информация о аэропортах 

 

 

 

 

 

При бронировании авиабилета следует обдумать, какой из действующих тарифов целесообразно выбрать в Вашем конкретном случае. Это зависит от маршрута полета, класса обслуживания и некоторых других обстоятельств. 

Все авиакомпании применяют нормальные (полные) и специальные (льготные) тарифы на авиабилеты.

Нормальный (полный) тариф

Пассажир который производит заказ авиабилета по нормальному (полному) тарифу, имеет ряд преимуществ, поскольку в этом случае условия бронирования, оплаты и оформления авиабилета наиболее гибкие. Срок действия такого авиабилета - один год, нет никаких требований по минимальному сроку пребывания в стране назначения, не ограничено число остановок на маршруте, в большинстве случаев можно без штрафных санкций изменять дату вылета.

При полном тарифе существует также возможность изменения маршрута. Возврат авиабилета осуществляется без выплаты штрафа. Допускается заказ авиабилета в одну сторону, если это не нарушает правила, установленные страной назначения.

Специальные (льготные) тарифы

Надо знать, что применение любого из льготных тарифов определяется отдельными правилами, поскольку чем ниже выбранный тариф, тем больше они содержат ограничений по сроку действия авиабилета, возможности изменения дат вылета, возврату выплаченной за него денежной суммы (в случае неиспользования) и т.д.

Применение специальных тарифов не ведет к снижению качества сервиса. Пассажир, купивший авиабилет по льготному тарифу, получает место в салоне экономического класса и соответствующее этому классу обслуживание.

Применяется несколько типов специальных тарифов, причем их количество постоянно меняется, поэтому для примера приведем лишь некоторые из них:

Тариф для лиц, достигших 60 лет

К полным и экскурсионным тарифам для лиц, достигших 60 лет, предусмотрены специальные тарифы.

Экскурсионный тариф

Срок действия авиабилета - от одного до шести месяцев. На некоторых направлениях оговаривается минимальный срок пребывания в стране назначения, иными словами, действует "правило воскресенья", т.е. в какой бы день недели Вы ни прибыли в страну назначения, ночь с субботы на воскресенье обязательно должны провести в этой стране, а улететь обратно можно в это же воскресенье или после него. Допускается изменение даты обратного вылета в пределах срока действия тарифа.

Тариф ПЕКС

Срок действия этого авиабилета, как правило, не превышает трех месяцев.
По тарифу ПЕКС установлен минимальный срок пребывания в стране назначения. На некоторых направлениях действует "правило воскресенья", т.е. Вы должны провести там ночь с субботы на воскресенье, а улететь обратно можно только в ближайшее воскресенье или после него. Условия бронирования, оплаты и оформления авиабилета регламентированы специальными правилами.

Дата вылета может быть изменена только после дополнительной оплаты (штрафа). В случае, если Вы не улетели в установленные сроки по своей вине, деньги за неиспользованный авиабилет Вам не возвращаются или возвращаются за вычетом установленного штрафа.

 


Тариф АПЕКС


Срок действия авиабилета - от менее одного до трех месяцев. Бронирование, оплата и оформление авиабилета регламентированы специальными условиями. На некоторых направлениях обязательно предварительное бронирование, причем авиабилет должен быть выкуплен не позднее определенного срока до дня вылета. Даты вылета и прилета фиксированы, как правило, их невозможно изменить, но в некоторых случаях можно поменять дату обратного вылета в пределах срока действия тарифа с оплатой штрафа или переоформить авиабилет от начального пункта вылета по более высокому тарифу, оплатив разницу в цене. 

Если Вы не улетели в установленный срок по своей вине, то деньги за неиспользованный авиабилет не возвращаются, но они, как правило, засчитываются при приобретении другого авиабилета по более высокому тарифу. Это зависит от направления перевозки и правил применения тарифа АПЕКС для этого направления.

Молодежный тариф

Им, как правило, могут воспользоваться пассажиры моложе 25 лет, документально подтвердившие свой возраст. Молодежная скидка может быть применена к нормальным тарифам экономического класса и по некоторым направлениям - к экскурсионным. Для полета в ряд стран существуют специальные молодежные тарифы, регламентируемые особыми правилами.

 

 

Требования к багажу

В багаже могут находиться, любые вещи, за исключением веществ и предметов, классифицируемых согласно международным нормам, как "опасные". С полным перечнем этих веществ и предметов Вы можете ознакомиться, изучив авиабилет. Специальный багаж, например музыкальные инструменты, лыжное снаряжение и т.д., может перевозиться в салоне самолета. Однако пассажир должен оплатить провоз такого багажа, как дополнительное место.

Опасный багаж перевозится только при специальных условиях. Для сохранности опасные вещи или материалы требуют специальных транспортных условий и могут перевозиться только с согласия авиакомпании. Эти правила главным образом относятся к сжатым газам, подверженным коррозии материалам, взрывчатым веществам, боеприпасам оружию, легко воспламеняющимся материалам, материалам, обладающим магнитными свойствами и другим из списка опасных материалов ИАТА. Спортивные и охотничьи ружья, холодное оружие могут быть приняты на борт в специальной упаковке и только в зарегистрированном багаже.

Пассажир не должен сдавать в багаж: хрупкие или портящиеся предметы, деньги, ключи, драгоценности, электронное оборудование, металлы, изделия из серебра, коммерческие документы, ценные бумаги, ценные предметы, лекарственные средства, медицинские документы, паспорта, а также другие удостоверения или их образцы.

Перевозчик может отказаться принять багаж в качестве сдаваемого багажа, если он не упакован надлежащим образом в запертый чемодан или другую тару, обеспечивающую его безопасную перевозку при обычном обращении с ним во время погрузо-разгрузочных работ. Перевозчик не обязан принимать под свою охрану и хранение багаж и/или предметы, в перевозке которых было отказано.

Нормы провоза багажа

Обычно, в зависимости от маршрута, пассажиры могут провезти бесплатно: в салоне экономического класса от 20 до 30 кг багажа; в салоне бизнес класса от 30 до 40 кг багажа; в салоне первого класса от 30 до 50 кг багажа. Специальные тарифы на некоторые направления допускают увеличение нормы багажа. Рекомендуем уточнить норму провоза багажа для выбранного тарифа при бронировании авиабилета.

Сверхнормативный багаж оплачивается дополнительно.

Ручная кладь

В соответствии с правилами безопасности, на одного пассажира допускается одно место ручной клади, которое может разместиться под креслом впереди сидящего пассажира или на полке непосредственно над местом владельца в салоне самолета.

Вес ручной клади не должен превышать 5 кг. Габаритные размеры ручной клади не должны превышать 50х45х20 см. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно бесплатно провозить следующие предметы, если они находятся в руках у пассажира, а не вложены в багаж:
дамская сумочка или папка для бумаг
печатные издания для чтения в полете
питание для ребенка и детская дорожная колыбель
зонтик или трость
пальто или плащ
складная инвалидная коляска и/или костыли, если эти предметы необходимы пассажиру 

Опрос

Куда бы вы хотели поехать?

© 2011, Marigras.

проекты     авиа     концепция     календарь событий     визы     памятка     отзывы     контакты     

Сделано в дизайн студии 4Press